Пост обожания моей тети


Моя тетя украинка. Когда она переехала а Молдову, языка совсем не знала. Сейчас что-то говорит, либо угадывает. Чаще всего она разговаривает на языке сарказма. Когда я пошла учиться на журналиста, она меня всё спрашивала: "Когда ты возьмешь у меня интервью?". Из-за своей национальности она иногда "чудит" с фразами. Я уже полгода записываю все её фразы, раньше я даже не замечала что она просто Космос. Эта женщина потрудилась с мамой над моим воспитанием. Люблю её.
***
случай у моей тети:
- Где ваша мышка от этого ноутбука?
- Что мишка? Какой мишка? Вот мишка. На мишку.
-
- У вашего ноутбука просто вирус.
- Что это еще за вирус? Как он попал к нам в дом? Кто его принес вообще?
-
- Ты опять в постели лежишь? Может ты вообще встать не можешь?
-
- Что делаешь?
- Ничего.
- Давай, покажи мне своего парня.
- Кого?
- Ну ладно, показывай девочку.
-
- Я покрасила волосы.
- Этот цвет тебе не идет.
-
- Не мужик, а баба!
- Кто?
- Молдовану.
-
(я смотрю очередную серию)
- Ты еще зрение не потеряла?
-
- Ты опять спишь одна?
-
- Почему ты всегда, либо спишь, либо спишь и смотришь сериалы?
-
- Что? Что ты опять смеешься? Выпила с утра? Не рано ли?
-
- Сегодня суббота. Мне тебя жаль. Давай, пошли я куплю тебе мороженое. Может встретим мужика по дороге.
-
- Почему этот телефон всегда пищит?
- Зарядка закончилась.
- Ничто не вечное в этом мире.
-
- Ты куда?
- В университет.
- А мама разрешила?
-
- Ничего себе прическа, тебе идет.
- Я не расчесанная.
- Хорошо, а то я соврала.
-
- Видела Рустама?
- Нет. А что случилось?
- Его девушка случилось.
-
- Ты маму любишь больше чем меня.
-
- Ты что сейчас сказала?
- Это на французском, я просто читаю.
- Хорошо, я подумала что ты меня материшь.
-
- Где мама?
- В саду.
- Она там переехала?
-
- Ты почему маме не помогаешь?
- Я помогла.
- А я не видела.
-
- Ты мне как дочь, только у меня сын.
-
- Я тебя люблю. Я помню когда ты еще под столом валялась, вот мы смеялись.
-
- Что ты хочешь на день рождения?
- Ничего.
- Хорошо.
-
- Пошли со мной за хлебом.
- Вадим уже купил.
- Пошли тогда за просто так.
-
- Устала...
- А что вы делали?
- Сериал смотрела, потом уснула.
-
- Что это за звуки?
- Это моя музыка.
- Диджеем тебе не стать.
-
- Кто это?
- Никто.
- И когда свадьба?
-
- Что ты на него орешь? Сразу бей.
-
- Поела? Все, тебе хватит на две недели. Больше не ешь, ни в коем случае.
-
- Ты меня уважаешь?
- Что за вопрос?
- Не надо отвечать на вопрос - вопросом.
-
- Я смотрю на тебя...
- И?
- Ты мне не рада.
-
- У тебя помада есть?
- Есть.
- Не знаешь как ею пользоваться?
-
- Уже весна, ты все еще одна...
-
Я её спросила почему она переехала здесь, не скучает ли она по родным краям?
Она мне ответила (цитирую):"Nu".

Comentarii